Управление коробкой передач

Управление коробкой передачПереход на низшую передачу в дополнительном редукторе увеличивает передаточное число настолько, что, например, комбинация высшей передачи в основной коробке передач с понижающей передачей в дополнительной дает общее передаточное число большее, чем при включении низшей передачи в основной коробке передач и высшей передачи в дополнительной. При этом переход с одного диапазона на другой происходит сравнительно редко и облегчается применением синхронизаторов дискового типа; ступени в основной коробке передач сближены, что облегчает переключение. Управление коробкой передач производится одним рычагом.

Передаточные числа основной коробки передач: 1; 1,36; 1,9; 2,66 и на заднем ходу 2,99; дополнительная коробка передач имеет передаточные числа 1 и 3,66. При переходе на нижний диапазон передаточных чисел можно получить еще четыре передачи вперед и одну назад (передаточные числа 3,68; 4,99; 6,98; 9,78 и для заднего хода 11,01). Переключение диапазонов передаточных чисел осуществляется с помощью пневматики, управляемой электромагнитным устройством с помощью кнопки на рычаге. В дополнительной коробке передач установлены дисковые синхронизаторы. передач рассчитана на передачу максимального крутящего момента двигателя 53 кгм.

В десятиступенчатой коробке передач подобной конструкции верхняя передача может быть как прямой, так и ускоряющей. В США коробки передач такого типа получили широкое распространение на грузовых автомобилях большой грузоподъемности.

Похожие записи

  • Коробки передач Для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 3—3,5 т обычно применяют четырехступенчатые коробки...
  • Межосевое расстояние Такая схема позволила сократить межосевое расстояние между ведомым и промежуточным валами, так ка...
Галерея
ustroystvo_korobok_peredach30398 ustroystvo_korobok_peredach17831 ustroystvo_korobok_peredach13233 ustroystvo_korobok_peredach13967 ustroystvo_korobok_peredach16091
Интересные записи

Copyright © 2016. All Rights Reserved.