Привод ведомого вала

Привод ведомого валаНа фиг. 21 показана схема, в которой пара шестерен постоянного зацепления привода ведомого вала расположена сзади. Преимуществами этой схемы являются меньшие размеры шестерен, а также то, что при переключении передач необходимо преодолевать лишь момент инерции ведомых частей сцепления. Поэтому момент синхронизации уменьшается в 3—4 раза. Однако при этом увеличивается нагрузка на зубья шестерен привода ведомого вала. Чтобы обеспечить надеж’ ное центрирование ведомого вала, необходимо в этом случае увеличить длину коробки передач. Основными недостатками такой схемы являются весьма большое увеличение скорости вращения промежуточного вала и шестерен постоянного зацепления низших передач ведущего вала при движении на высших передачах и увеличение скорости вращения переключаемых элементов.

Валы коробок передач обычно располагают в вертикальной плоскости, так как это повышает жесткость картера при вертикальных нагрузках. В некоторых конструкциях автомобилей для увеличения дорожного просвета предусматривается возможность установки коробки передач с горизонтальным расположением валов. В этом случае должен быть обеспечен необходимый уровень масла в картере коробки передач.

Похожие записи

Галерея
ustroystvo_korobok_peredach17831 ustroystvo_korobok_peredach16091 ustroystvo_korobok_peredach13233 ustroystvo_korobok_peredach13967 ustroystvo_korobok_peredach30398
Интересные записи

Copyright © 2016. All Rights Reserved.