Передача для грузовых автомобилей

Передача для грузовых автомобилейПо данным Альмена шестерня первой передачи ведомого вала должна выдержать для грузового автомобиля 500 тыс. циклов, а для автобуса — 1 млн. циклов. Это соответствует примерно 33 час. работы на первой передаче для грузовых автомобилей и 85 час.— для автобусов.

Этот расчет следует производить для шестерен первой передачи и заднего хода, которые чаще всего употребляются при использовании момента инерции маховика и поэтому больше подвергаются перегрузкам г. Если автомобиль имеет дополнительную понижающую передачу после коробки передач, расчет на перегрузку можно не производить, так как понижающая передача облегчает условия трогания с места.

О способности шестерен противостоять таким перегрузкам можно судить по данным испытаний шестерен на статическую перегрузку.

Некоторые данные по стендовым испытаниям на статическое скручивание до поломки цилиндрических шестерен коробок передач и задних мостов автомобилей, проведенных в экспериментальных цехах заводов-изготовителей, приведены в табл. 22. Испытания проводились не в одинаковых условиях, поэтому результаты испытаний можно сопоставлять с некоторой осторожностью.

Проведенные на Горьковском автомобильном заводе испытания по определению статической прочности шестерен коробки передач ГАЗ-51 показали, что шестерни из стали 18ХГТ имеют по сравнению с шестернями из цианируемой стали 40Х статическую прочность на 12 больше, а шестерни из стали 18ХГР — на 20 больше.

Похожие записи

  • Положение в коробке передач На автомобиле можно также проводить испытания на прочность переключаемых элементов. Для этого, не...
  • Шпоночные соединения При достаточно больших диаметрах валов и размерах ступиц для передачи крутящего момента использую...
Галерея
ustroystvo_korobok_peredach13967 ustroystvo_korobok_peredach17831 ustroystvo_korobok_peredach30398 ustroystvo_korobok_peredach13233 ustroystvo_korobok_peredach16091
Интересные записи

Copyright © 2016. All Rights Reserved.