Межосевое расстояние

Межосевое расстояниеТакая схема позволила сократить межосевое расстояние между ведомым и промежуточным валами, так как шестерни первой передачи не нужно располагать в пределах заданного межосевого расстояния. В данном случае межосевое расстояние составляет 109 мм при крутящем моменте двигателя 36 кгм. Особенностью данной схемы является большое число опор, повышающих жесткость валов, хотя при этом и увеличивается длина коробки передач. Конструктивная схема коробки передач должна учитывать удовлетворение требований компоновки всей силовой передачи на автомобиле. Так, например, для особо легких автобусов и грузовых фургонов Фольксваген используют силовой агрегат (сцепление, коробку передач и ведущий мост) в блоке с двигателем с приводом на задние колеса. В этом случае используется схема с параллельными валами, при которой отсутствует прямая передача, но передача мощности осуществляется на всех передачах только через одну пару шестерен.

Передаточное число заднего хода обычно выбирают из условий получения достаточно большой силы тяги и возможности маневрирования с достаточно малой скоростью. Обычно оно близко к передаточному числу первой передачи; на его выбор оказывают влияние компоновочный требования.

Преимуществом схемы является ее простота. На фиг. 33 представлена одна из конструкций коробок передач (автомобиль «Победа»), выполненная по этой схеме.

Похожие записи

Галерея
ustroystvo_korobok_peredach13967 ustroystvo_korobok_peredach13233 ustroystvo_korobok_peredach30398 ustroystvo_korobok_peredach16091 ustroystvo_korobok_peredach17831
Интересные записи

Copyright © 2016. All Rights Reserved.